About Компания.
Введение.

Мы живем в эпоху видео: интернет поглотил традиционные медиа, и просмотр телевидения все больше осуществляется в веб среде. К 2022 году более 80% глобального интернет трафика будет состоять из видео просмотров.
В то время как Google и Facebook получают львиную долю доходов от дигитальной рекламы, онлайн издатели и рекламодатели ищут альтернативные каналы в целях дополнить предложение гигантов индустрии.


'Покори эпоху видео' или что представляет собой Showheroes?

ShowHeroes дает возможность веб-издателям и создателям приложений предоставить своим пользователям уникальный, наиболее актуальный, профессиональный видеоконтент, совместимый со всеми имеющимися форматами экранов, от мобильного телефона до монитора компьютера. Который ведет к увеличению видеопросмотров, лояльности и вовлеченности пользователей, и в результате, к росту доходов, т.к этот гармоничный видео опыт отвечает интересам онлайн рекламодателей: ShowHeroes посредством расположения на эксклюзивных веб-сайтах предлагает путь к охвату новых пользователей на базе маркетинга и коммуникаций рекламодателя, в безопасной для бренда среде и с долгосрочными, надежными результатами.


В чем уникальность предложения Showheroes?

ShowHeroes является ведущим в Европе независимый поставщиком видео решений для дигитальных издателей и рекламодателей. Наша патентованная видео платформа включает в себя библиотеку видеоконтента, насчитывающую тысячи уникальных видеоклипов, эффективную систему управления списками воспроизведения и видео активами, элегантный многофункциональный видеоплеер, а также современную технологию рекламы с опцией подробных отчетов как для рекламодателей, так и для издателей. Центром этой экосистемы является семантический контекстный модуль обеспечивающий гармоничный видео опыт благодаря предоставлению контекстного видеоконтента и рекламы на связанных сайтах и аппликациях.


О нас

ShowHeroes основана в 2016 году Илханом Зэнгином, Марио Тидеманом и Дэннисом Киршнером и на данный момент располагает более чем десятью интернациональными офисами в разных странах, включая Берлин, Гамбург, Ригу, Франкфурт, Москву, Санкт-Петербург, Амстердам, Вену и Париж. В штате нашей компании задействовано около 80 человек.

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

About The Company
Intro

We all live in the age of video: The Internet has taken over traditional media, and TV consumption is shifting to the web. In fact, by 2022, more than 80% of global Internet traffic will be caused by digital video consumption.
While Google and Facebook are earning the lion’s share of digital advertising revenues, both, online publishers and advertisers alike, look for alternative channels to complement the offerings of the industry giants.


'Conquer the Age of Video' – or: What is ShowHeroes?

ShowHeroes enables web- and app publishers to offer professional, highly relevant, unique video content across all screens (mobile & desktop) to their users (consumers). This leads to more video views, increased user loyalty and engagement – and more revenues: Because at the same time, online advertisers (brands) benefit from this frictionless video experience, as ShowHeroes integrations across premium websites offer a way of reaching new consumers for their marketing and communication efforts, in a safe environment for their brands and with sustainable, reliable results.


What makes ShowHeroes solution so special?

ShowHeroes is Europe’s leading, independent provider of video solutions for digital publishers and advertisers. Its proprietary video platform consists of a library of thousands of unique video content clips, efficient video asset and playlist management, a sleek and modern video player, as well as cutting edge video advertising technology and in-depth reporting tools for both – publishers and advertisers. The center of this ecosystem is the ShowHeroes semantic matching engine: It ensures a smooth video experience by delivering matching video content and ads across all connected sites and apps.


About ShowHeroes

ShowHeroes was founded by llhan Zengin, Mario Tiedemann and Dennis Kirschner in 2016, and operates across 10+ international office locations, including Berlin, Hamburg, Riga, Frankfurt, Moscow, St. Petersburg, Amsterdam, Vienna and Paris. The company employs around 80 team members.

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.